Визитная карточка
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 246 ОАО «РЖД»
Адрес, : 692522 г.Уссурийск, ул. Октябрьская, 189;
Телефон: 8 (4234) 25-20-26 (заведующий) , 8 (4234) 36-82-50 (бухгалтерия)
E-mail: ur.liamnull@dgroao642yodn
Детский сад расположен в типовом здании, имеется центральное отопление, горячая вода, канализация.
Количество мест в детском саду – 271.
В дошкольном учреждении функционируют 12 групп:
- 3 группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 1,5 лет до 3 лет;
- 8 групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста
от 3 до 7 лет;
- 2 группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Заведующий детским садом: Енбаева Наталья Геннадьевна,
образование – высшее, стаж работы – 30 лет
Наши педагоги:
В детском саду работают 24 педагога:
с высшим образованием – 18 человек,
со средне-специальным – 6 педагогов.
14 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 9 педагогов – I квалификационную категорию, соответствие занимаемой должности, 1 педагог
Наши специалисты:
Учителя-логопеды: Москаленко Татьяна Александровна и Кочергина Лариса Николаевна.
Музыкальные руководители: Донец Татьяна Леонидовна, Мусаева Хаяла Сади кызы.
Социальный педагог: Яковлева Елена Петровна.
Педагог-психолог: Полетаева Татьяна Викторовна.
Инструктор физической культуры: Титова Елена Александровна.
Детский сад является базой для прохождения педагогической практики студентов дошкольного факультета Школы педагогики ДВФУ.
Образовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе.
Деятельность образовательного учреждения реализует обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.
Приоритетными являются познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей.
Под руководством медицинских работников детского сада Булдаковой Натальи Леонидовны, а также врача-педиатра детской поликлиники Ли Эльвиры Ревмировны в детском саду осуществляется профилактическая и оздоровительная работа. Внедряется комплекс оздоровительной и профилактической работы с использованием традиционных и нетрадиционных методов согласно оздоровительной программе «Крепыш». Дети имеют возможность употреблять кислородные коктейли. В группах и на территории детского сада созданы условия для реализации различных видов двигательной активности детей. Воспитатели используют различные виды гимнастики (общеразвивающая, дыхательная, пальчиковая), массажа, закаливания, а также фитополоскание с лекарственными травами. В целях предупреждения детского травматизма проводится работа по ознакомлению детей с основами безопасности жизнедеятельности.
Воспитание дошкольников осуществляется на основе постоянного контакта с родителями детей. Формы работы педагогического коллектива с родителями: консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы, дни открытых дверей, работа семейного клуба, анкетирование, привлечение родителей к организации и проведению различных мероприятий. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет повысить эффективность всей образовательной, воспитательной и оздоровительной работы с детьми.
Руководство детского сада стремится к расширению внешних связей учреждения. Плодотворно ведется работа детского сада с домом детского творчества, школой-интернатом № 29, средней школой № 133, железнодорожной поликлиникой, ГИБДД, школой педагогики ДВФУ, ИМЦ, ПИППКРО, железнодорожным техникумом, с учреждениями железной дороги г. Уссурийска.
Основой воспитательного процесса в детском саду является отношение к ребенку, как к равному, творчески мыслящему человеку. Главной задачей коллектива детского сада является разностороннее гармоничное развитие каждого воспитанника. Для этого создается предметно-пространственная, развивающая среда, способствующая эмоциональному благополучию каждого ребенка, развитию его творческих способностей и укреплению здоровья.